Сонник - я




яичко (яйцо). — К небольшому доходу., Семейный сонник

яичко (яйцо). — Увидеть маленькое яичко — к неожиданному приходу вашего ребенка к вам в гости., Сонник Гришиной

башня по описанию — Отражает мораль преобладающего "Сверх-Я" и символизирует тради­цию либо идеологию, препятствующую развитию., Образы Менегетти

бриллиант (алмаз) по описанию — Означает либо наивысшие ценности "Сверх-Я" (камень сам по себе бесполезен для жизни, но многие стремятся им обладать), наиболее ригидные стороны личности, либо сегментирующее действие, происхо­дящее внутри механизма решетки., Образы Менегетти

газета по описанию — Символизирует социальное "Сверх-Я", не несущее никаких истинных ценностей., Образы Менегетти

гора по описанию — Означает стремление увидеть с вершины что-то новое, расширить го­ризонт собственного онтовидения, указывая на потребность в самореа­лизации, поэтому восхождение на вершину символизирует устранение всевозможных вытеснений, высвобождение подавленных функций и, прежде всего, высокую степень взаимодействия Ин-се и "Я", при кото­ром происходит расширение границ понимания природы вещей вплоть до возникновения онтовидения мира., Образы Менегетти

дом (его внутренняя часть) по описанию — Указывает на наиболее близкое к "Я" экзистенциальное пространство, на доминантный стереотип субъекта. Означает набор образов поведе­ния, характеризующих стиль жизни субъекта. Кроме обычных психо­аналитических значений отдельных компонентов дома — крыши, пос­леднего этажа, средних этажей, подвала и т.д. — важно узнать о внеш­нем и внутреннем состоянии дома, об его убранстве и архитектуре. Еще важнее узнать, в каком месте (спальне, столовой, кухне и т.д.) развора­чивается действие сновидения. Если видится ванная (туалет), то это ука­зывает на пустой эротизм, навязчивую мастурбацию, на нечто, облада­ющее агрессивной динамикой, например, на негативную психологию, выражающуюся в анальной агрессии и психо-механическом пенисе. Образ кухни менее негативен, если субъект не видит там ножей или про­цесса разделывания мяса (показатель активной негативное™ в стадии внешней патологии). Позитивны образы спальни и столовой. Помимо общего значения дом иногда символизирует различные аспекты соб­ственного организма субъекта., Образы Менегетти

драгоценности по описанию — Символизируют фальшивые ценности, не функциональные для Ин-се, которые субъект считает основополагающими в жизни, но на самом деле они лишь крепко привязывают его к "Сверх-Я"., Образы Менегетти

замок по описанию — Представляет собой классический набор стереотипов сильного негатив­ного материнского "Сверх-Я", усилившегося до такой степени, что полностью вышло из-под контроля "Я". Утонченная негативная пси­хология, скрывающаяся за внешне благоприятным и благородным сти­лем поведения. Означает вероятность инкубационного периода разви­тия новообразования., Образы Менегетти

затмение по описанию — Указывает иногда на фальшивые ценности либо может обозначать Ин­ее человека, скрытое от его "Я"., Образы Менегетти

земля по описанию — Символизирует состояние равновесия между внутренней и внешней реальностями. То, каким образом она появляется во сне, говорит о за­щищенности "Я"., Образы Менегетти

зонт по описанию — Будучи предназначенным для защиты от солнца и дождя, в действитель­ности означает лишение основного элемента жизни (солнца и воды), так как этот механически открывающийся и закрывающийся предмет не яв­ляется для человека жизненно важным. Указывает на отход от Ин-се, ап­риорного "Я" и неспособность к реальному действию, а с эмоциональ­но-чувственной или сексуальной точек зрения — на пустой эротизм, психо-механический пенис, черный вагинизм, "червивую позицию"., Образы Менегетти

кит по описанию — Означает материнское и социальное "Сверх-Я", избранное субъектом как убежище, которое позволяет избавиться от состояния неуверенности., Образы Менегетти

книга по описанию — Представляет собой знаковое обозначение, придающее форму некоему стереотипу, категорическое фиксирование поведения человека "Сверх-Я"; символизирует теоретическое,обоснование матрицы в текущих со­бытиях, которые не позволяют человеку осуществить прогрессивное или функциональное становление., Образы Менегетти

колесо по описанию — Представляет собой закрытое, повторяющееся движение внутри само­го себя. Обычно означает фиксацию на чем-либо. Как точный механизм колесо указывает на движение механической ленты в мозгу человека, а также на уточнение работы социального и универсального "Сверх-Я". Колесо в форме шестерни всегда означает механическую негативность. Этот образ может быть положительным только тогда, когда вращающе­еся колесо перемещается в открытом пространстве., Образы Менегетти

кольцо по описанию — Символизирует власть социального "Сверх-Я": политическую, ре­лигиозную и эмоционально-чувственную власть семейного окруже­ния; означает принятие человеком его роли или верность правилам и предписаниям. В одних случаях этот образ может быть индиффе­рентным и просто означать какую-то личность, а в других, хотя и нечасто, — указывать на очень негативную психологию, которая пе­редается из поколения в поколение путем реинкарнации психичес­кой семантики., Образы Менегетти

кукла по описанию — Символизирует человека и выражает ностальгию многих взрослых о детстве. Образ куклы обычно становится стереотипом самоидентифи­кации для детей, особенно для девочек. Кукла — марионетка, запрог­раммированная социальным механистическим "Сверх-Я", которое пол­ностью обуславливает поведение субъекта. Более того, этот образ озна­чает почти полное доминирование уродующего решетчатого механиз­ма, который уже превратил человека в робота. Абсолютно негативный образ. Часто указывает на наличие извращенной, преступной агрессив­ности., Образы Менегетти

купол по описанию — Символизирует матриархальное "Сверх-Я"., Образы Менегетти

лидзори по описанию — Избранное место, представляющее собой в высшей степени позитив­ную среду, где становится возможным акт высшего, трансцендент­ного слияния "Я" и Ин-се с целостным Ин-се. Символизирует про­явление индивидуального солнечного Ин-се, торжество бытия, друж­бу и положительное конструктивное окружение. Для тех людей, ко­торые занимаются онтопсихологией и наслаждаются инстинктом этого места, образ Лидзори может соответствовать значению "свя­щенного города", божественного места, благословенного края в соответствии с мистическими значениями каждой культуры. Мистик — это, собственно, тот, кто с помощью разума выразил онтовидение или очевидность Ин-се. Лидзори изначально, еще до своего истори­ческого создания уже являлось местом, избранным душой для суще­ствования в тишине многих радостей Ин-се, для того, чтобы открыть телу высшие измерения Ин-се. Это излюбленное место проведения солнечной имагогики., Образы Менегетти

магнитофон по описанию — Представляет собой образ сильнейшего механического стереотипа "Сверх-Я" и является ярким указанием на шизофрению., Образы Менегетти

машина (автомобиль) по описанию — Представляет собой механическое средство передвижения, но, в отли­чие от поезда, трамвая или автобуса, машиной управляет сам человек, либо его друг, либо родственник, поэтому данный образ связывается с функциональным действием, доставляющим удовольствие. Ин-се ас­социирует его с телом либо с ближайшим окружением, указывая тем самым на свое отношение к поведению логико-исторического "Я". Поэтому различные модели машин и различные способы их использо­вания указывают на различные модели поведения "Я". Если субъект не ведет машину сам, то это свидетельствует о доминировании над ним позитивной или негативной семантики (см. Авария)., Образы Менегетти

монахиня по описанию — Символизирует: 1) личность, изъятую из своего настоящего, организмического окру­жения и, таким образом, отошедшую от собственного Ин-се; 2) личность, предназначенную для специального программирова­ния со стороны социального, религиозного и механического "Сверх-Я". Пребывание в посвященном состоянии, в состоянии скорби ука­зывает на потерю себя, собственной реальности. Вырванный из сво­ей реальности человек становится чуждым себе и вектором отчужде­ния для других. Представляет собой харизматический символ нега­тивности., Образы Менегетти

ножницы по описанию — Означают механическое вмешательство или наличие негативной семан­тики, которые отделяют "Я" от Ин-се. Этот образ может символизиро­вать действие, приведшее к разрыву связи с жизнью или потере некоей органической части. Этот образ еще более негативен, нежели образ ножа (см. Нож)., Образы Менегетти

папа римский (патриарх) по описанию — Означает сублимацию в высшей степени негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти

пещера по описанию — Означает скрытый или тайный аспект, используемый "Сверх-Я" для подавления человека. Пещера — это пустота, не заполненная жизнен­ной реальностью. Символизирует также материнскую матрицу, матри­цу-чрево, скрывающую нечто темное, вагинальное. Образ представляет собой идею, которая лежит в основе любого психического вампиризма., Образы Менегетти

писать по описанию — Означает некую фиксированную форму. Взяв свое начало в нескончае­мой динамике жизни, письменность затем приобрела застывшую, ригидную форму и стала просто фиксировать смысл (закон). Символизи­рует механическое действие, программирующее жизнь, устойчивое со­стояние сильного доминирующего "Сверх-Я". В менее серьезных слу­чаях указывает на бесплодные повторяющиеся решения и бесполезную агрессивность в анальной фазе развития., Образы Менегетти

плач, плакать (во сне) по описанию — Символизирует неустойчивость взаимоотношений логико-историчес­кого "Я" и онто Ин-се и означает разрушение ригидности или утрату оптического соответствия., Образы Менегетти

похороны (быть похороненным) по описанию — Означает приближение конца автономии "Я"., Образы Менегетти

пугало по описанию — Символизирует "Сверх-Я", не имеющее основы и социальной под­держки., Образы Менегетти

священник по описанию — Указывает на превосходство сильного "Сверх-Я"., Образы Менегетти

слепец по описанию — Символизирует ложную мудрость; часто означает действие семейного "Сверх-Я"., Образы Менегетти

сокровища (богатство, клад) по описанию — Символизируют основу ценностей "Сверх-Я"; означают бесполезные, безразличные и даже вредные для человека вещи, которые отклоняют его от нормального пути., Образы Менегетти

соль по описанию — Символизирует удушающую, жесткую ситуацию, не поддающуюся раз­решению, лучший выход из которой — лишь бегство или отступление. Такие экстремальные ситуации возникают из-за доминирования ярко выраженного негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти

старик по описанию — Ассоциируется с целостным знанием прошлого опыта, природы и жиз­ни, осознанием присутствия Бытия, рождающем мудрость, по отноше­нию ко всякому становлению или "здесь-бытию". Старик — это древ­ний ум, исток каждого становления, олицетворение жизненой мудрос­ти. Он вербализует Ин-се в "Я", пока "Я" о нем еще не знает и не связа­но с ним напрямую. Старый мудрец выступает в роли пророка Ин-се, и его краткие высказывания являются суждениями, исходящими из са­мих глубин универсальной и индивидуальной жизни. В соответствии с уровнем зрелости субъекта такой мудрец-пророк предстает в образе пут­ника, дровосека, сельского жителя, пекаря, пастуха, рыбака. Когда субъект близок к историческому воплощению своего Ин-се, тогда муд­рец может появиться в образе чего-то божественного, солнечного. Он может прийти и в образе какого-то великого человека, которого субъект знает в своей реальной жизни (см. Мастер)., Образы Менегетти

статуя по описанию — Всегда символизирует "Сверх-Я" и, таким образом, указывает на пра­вила, противоречащие жизни, на мудрецов, не обладающих истиной, или на гнетущее прошлое, проявляющееся в сегодняшнем дне., Образы Менегетти

стена по описанию — Символизирует решетчатый механизм, либо порог вытеснения; указы­вает на существование преграды между "Я" и Ин-се., Образы Менегетти

суд по описанию — Символизирует комплекс вины, испытываемой субъектом из-за чрез­мерно завышенной оценки собственного "Сверх-Я"., Образы Менегетти

судья по описанию — Символизирует давление сильного запрещающего "Сверх-Я", приво­дящего к возникновению различных невротических состояний, чувства неуверенности и беззащитности., Образы Менегетти

униформа по описанию — Всегда означает нефункциональную модель действия "Сверх-Я" неза­висимо от того, религиозная она, военная или светская., Образы Менегетти

христос по описанию — Ин-се человека имеет свой собственный универсальный путь станов­ления в реальности. Этот образ не способствует процессу самосозида­ния, не ведет к очевидной солнечной самореализации и, следователь­но, не может являться символом развития человека или его пророком. Образ Христа означает два негативных аспекта: во-первых, крах жиз­ни личности, а во-вторых, ущерб, наносимый ей при беспрекослов­ном следовании установкам социального "Сверх-Я". Образ указыва­ет на проигрышную ситуацию для субъекта независимо от того, велик ли он, невинен ли, справедлив, добродетелен, сострадателен или ис­кренне верует., Образы Менегетти

церковь (здание) по описанию — Представляет собой архитектурное сооружение, в котором люди соби­раются для того, чтобы поклониться трансцендентному, тому, что от­лично от их собственной организмической природы. Церковь означает «оперативный центр» деятельности "Сверх-Я". Более того, символизи­рует искусственное чрево, выступающее в роли гробницы эгоцептивности личности, а также негативное усиление материнского комплекса. Это как бы механическое чрево, имплантированное в материнскую мат­рицу. В любом случае церковь является негативным символом, так как в итоге она может быть определена как «компьютерная мать»., Образы Менегетти



ПОИСК ТОЛКОВАНИЙ