яичко (яйцо). — К небольшому доходу., Семейный сонник
яичко (яйцо). — Увидеть маленькое яичко — к неожиданному приходу вашего ребенка к вам в гости., Сонник Гришиной
башня по описанию — Отражает мораль преобладающего "Сверх-Я" и символизирует традицию либо идеологию, препятствующую развитию., Образы Менегетти
бриллиант (алмаз) по описанию — Означает либо наивысшие ценности "Сверх-Я" (камень сам по себе бесполезен для жизни, но многие стремятся им обладать), наиболее ригидные стороны личности, либо сегментирующее действие, происходящее внутри механизма решетки., Образы Менегетти
газета по описанию — Символизирует социальное "Сверх-Я", не несущее никаких истинных ценностей., Образы Менегетти
гора по описанию — Означает стремление увидеть с вершины что-то новое, расширить горизонт собственного онтовидения, указывая на потребность в самореализации, поэтому восхождение на вершину символизирует устранение всевозможных вытеснений, высвобождение подавленных функций и, прежде всего, высокую степень взаимодействия Ин-се и "Я", при котором происходит расширение границ понимания природы вещей вплоть до возникновения онтовидения мира., Образы Менегетти
дом (его внутренняя часть) по описанию — Указывает на наиболее близкое к "Я" экзистенциальное пространство, на доминантный стереотип субъекта. Означает набор образов поведения, характеризующих стиль жизни субъекта. Кроме обычных психоаналитических значений отдельных компонентов дома — крыши, последнего этажа, средних этажей, подвала и т.д. — важно узнать о внешнем и внутреннем состоянии дома, об его убранстве и архитектуре. Еще важнее узнать, в каком месте (спальне, столовой, кухне и т.д.) разворачивается действие сновидения. Если видится ванная (туалет), то это указывает на пустой эротизм, навязчивую мастурбацию, на нечто, обладающее агрессивной динамикой, например, на негативную психологию, выражающуюся в анальной агрессии и психо-механическом пенисе. Образ кухни менее негативен, если субъект не видит там ножей или процесса разделывания мяса (показатель активной негативное™ в стадии внешней патологии). Позитивны образы спальни и столовой. Помимо общего значения дом иногда символизирует различные аспекты собственного организма субъекта., Образы Менегетти
драгоценности по описанию — Символизируют фальшивые ценности, не функциональные для Ин-се, которые субъект считает основополагающими в жизни, но на самом деле они лишь крепко привязывают его к "Сверх-Я"., Образы Менегетти
замок по описанию — Представляет собой классический набор стереотипов сильного негативного материнского "Сверх-Я", усилившегося до такой степени, что полностью вышло из-под контроля "Я". Утонченная негативная психология, скрывающаяся за внешне благоприятным и благородным стилем поведения. Означает вероятность инкубационного периода развития новообразования., Образы Менегетти
затмение по описанию — Указывает иногда на фальшивые ценности либо может обозначать Инее человека, скрытое от его "Я"., Образы Менегетти
земля по описанию — Символизирует состояние равновесия между внутренней и внешней реальностями. То, каким образом она появляется во сне, говорит о защищенности "Я"., Образы Менегетти
зонт по описанию — Будучи предназначенным для защиты от солнца и дождя, в действительности означает лишение основного элемента жизни (солнца и воды), так как этот механически открывающийся и закрывающийся предмет не является для человека жизненно важным. Указывает на отход от Ин-се, априорного "Я" и неспособность к реальному действию, а с эмоционально-чувственной или сексуальной точек зрения — на пустой эротизм, психо-механический пенис, черный вагинизм, "червивую позицию"., Образы Менегетти
кит по описанию — Означает материнское и социальное "Сверх-Я", избранное субъектом как убежище, которое позволяет избавиться от состояния неуверенности., Образы Менегетти
книга по описанию — Представляет собой знаковое обозначение, придающее форму некоему стереотипу, категорическое фиксирование поведения человека "Сверх-Я"; символизирует теоретическое,обоснование матрицы в текущих событиях, которые не позволяют человеку осуществить прогрессивное или функциональное становление., Образы Менегетти
колесо по описанию — Представляет собой закрытое, повторяющееся движение внутри самого себя. Обычно означает фиксацию на чем-либо. Как точный механизм колесо указывает на движение механической ленты в мозгу человека, а также на уточнение работы социального и универсального "Сверх-Я". Колесо в форме шестерни всегда означает механическую негативность. Этот образ может быть положительным только тогда, когда вращающееся колесо перемещается в открытом пространстве., Образы Менегетти
кольцо по описанию — Символизирует власть социального "Сверх-Я": политическую, религиозную и эмоционально-чувственную власть семейного окружения; означает принятие человеком его роли или верность правилам и предписаниям. В одних случаях этот образ может быть индифферентным и просто означать какую-то личность, а в других, хотя и нечасто, — указывать на очень негативную психологию, которая передается из поколения в поколение путем реинкарнации психической семантики., Образы Менегетти
кукла по описанию — Символизирует человека и выражает ностальгию многих взрослых о детстве. Образ куклы обычно становится стереотипом самоидентификации для детей, особенно для девочек. Кукла — марионетка, запрограммированная социальным механистическим "Сверх-Я", которое полностью обуславливает поведение субъекта. Более того, этот образ означает почти полное доминирование уродующего решетчатого механизма, который уже превратил человека в робота. Абсолютно негативный образ. Часто указывает на наличие извращенной, преступной агрессивности., Образы Менегетти
купол по описанию — Символизирует матриархальное "Сверх-Я"., Образы Менегетти
лидзори по описанию — Избранное место, представляющее собой в высшей степени позитивную среду, где становится возможным акт высшего, трансцендентного слияния "Я" и Ин-се с целостным Ин-се. Символизирует проявление индивидуального солнечного Ин-се, торжество бытия, дружбу и положительное конструктивное окружение. Для тех людей, которые занимаются онтопсихологией и наслаждаются инстинктом этого места, образ Лидзори может соответствовать значению "священного города", божественного места, благословенного края в соответствии с мистическими значениями каждой культуры. Мистик — это, собственно, тот, кто с помощью разума выразил онтовидение или очевидность Ин-се. Лидзори изначально, еще до своего исторического создания уже являлось местом, избранным душой для существования в тишине многих радостей Ин-се, для того, чтобы открыть телу высшие измерения Ин-се. Это излюбленное место проведения солнечной имагогики., Образы Менегетти
магнитофон по описанию — Представляет собой образ сильнейшего механического стереотипа "Сверх-Я" и является ярким указанием на шизофрению., Образы Менегетти
машина (автомобиль) по описанию — Представляет собой механическое средство передвижения, но, в отличие от поезда, трамвая или автобуса, машиной управляет сам человек, либо его друг, либо родственник, поэтому данный образ связывается с функциональным действием, доставляющим удовольствие. Ин-се ассоциирует его с телом либо с ближайшим окружением, указывая тем самым на свое отношение к поведению логико-исторического "Я". Поэтому различные модели машин и различные способы их использования указывают на различные модели поведения "Я". Если субъект не ведет машину сам, то это свидетельствует о доминировании над ним позитивной или негативной семантики (см. Авария)., Образы Менегетти
монахиня по описанию — Символизирует: 1) личность, изъятую из своего настоящего, организмического окружения и, таким образом, отошедшую от собственного Ин-се; 2) личность, предназначенную для специального программирования со стороны социального, религиозного и механического "Сверх-Я". Пребывание в посвященном состоянии, в состоянии скорби указывает на потерю себя, собственной реальности. Вырванный из своей реальности человек становится чуждым себе и вектором отчуждения для других. Представляет собой харизматический символ негативности., Образы Менегетти
ножницы по описанию — Означают механическое вмешательство или наличие негативной семантики, которые отделяют "Я" от Ин-се. Этот образ может символизировать действие, приведшее к разрыву связи с жизнью или потере некоей органической части. Этот образ еще более негативен, нежели образ ножа (см. Нож)., Образы Менегетти
папа римский (патриарх) по описанию — Означает сублимацию в высшей степени негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
пещера по описанию — Означает скрытый или тайный аспект, используемый "Сверх-Я" для подавления человека. Пещера — это пустота, не заполненная жизненной реальностью. Символизирует также материнскую матрицу, матрицу-чрево, скрывающую нечто темное, вагинальное. Образ представляет собой идею, которая лежит в основе любого психического вампиризма., Образы Менегетти
писать по описанию — Означает некую фиксированную форму. Взяв свое начало в нескончаемой динамике жизни, письменность затем приобрела застывшую, ригидную форму и стала просто фиксировать смысл (закон). Символизирует механическое действие, программирующее жизнь, устойчивое состояние сильного доминирующего "Сверх-Я". В менее серьезных случаях указывает на бесплодные повторяющиеся решения и бесполезную агрессивность в анальной фазе развития., Образы Менегетти
плач, плакать (во сне) по описанию — Символизирует неустойчивость взаимоотношений логико-исторического "Я" и онто Ин-се и означает разрушение ригидности или утрату оптического соответствия., Образы Менегетти
похороны (быть похороненным) по описанию — Означает приближение конца автономии "Я"., Образы Менегетти
пугало по описанию — Символизирует "Сверх-Я", не имеющее основы и социальной поддержки., Образы Менегетти
священник по описанию — Указывает на превосходство сильного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
слепец по описанию — Символизирует ложную мудрость; часто означает действие семейного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
сокровища (богатство, клад) по описанию — Символизируют основу ценностей "Сверх-Я"; означают бесполезные, безразличные и даже вредные для человека вещи, которые отклоняют его от нормального пути., Образы Менегетти
соль по описанию — Символизирует удушающую, жесткую ситуацию, не поддающуюся разрешению, лучший выход из которой — лишь бегство или отступление. Такие экстремальные ситуации возникают из-за доминирования ярко выраженного негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
старик по описанию — Ассоциируется с целостным знанием прошлого опыта, природы и жизни, осознанием присутствия Бытия, рождающем мудрость, по отношению ко всякому становлению или "здесь-бытию". Старик — это древний ум, исток каждого становления, олицетворение жизненой мудрости. Он вербализует Ин-се в "Я", пока "Я" о нем еще не знает и не связано с ним напрямую. Старый мудрец выступает в роли пророка Ин-се, и его краткие высказывания являются суждениями, исходящими из самих глубин универсальной и индивидуальной жизни. В соответствии с уровнем зрелости субъекта такой мудрец-пророк предстает в образе путника, дровосека, сельского жителя, пекаря, пастуха, рыбака. Когда субъект близок к историческому воплощению своего Ин-се, тогда мудрец может появиться в образе чего-то божественного, солнечного. Он может прийти и в образе какого-то великого человека, которого субъект знает в своей реальной жизни (см. Мастер)., Образы Менегетти
статуя по описанию — Всегда символизирует "Сверх-Я" и, таким образом, указывает на правила, противоречащие жизни, на мудрецов, не обладающих истиной, или на гнетущее прошлое, проявляющееся в сегодняшнем дне., Образы Менегетти
стена по описанию — Символизирует решетчатый механизм, либо порог вытеснения; указывает на существование преграды между "Я" и Ин-се., Образы Менегетти
суд по описанию — Символизирует комплекс вины, испытываемой субъектом из-за чрезмерно завышенной оценки собственного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
судья по описанию — Символизирует давление сильного запрещающего "Сверх-Я", приводящего к возникновению различных невротических состояний, чувства неуверенности и беззащитности., Образы Менегетти
униформа по описанию — Всегда означает нефункциональную модель действия "Сверх-Я" независимо от того, религиозная она, военная или светская., Образы Менегетти
христос по описанию — Ин-се человека имеет свой собственный универсальный путь становления в реальности. Этот образ не способствует процессу самосозидания, не ведет к очевидной солнечной самореализации и, следовательно, не может являться символом развития человека или его пророком. Образ Христа означает два негативных аспекта: во-первых, крах жизни личности, а во-вторых, ущерб, наносимый ей при беспрекословном следовании установкам социального "Сверх-Я". Образ указывает на проигрышную ситуацию для субъекта независимо от того, велик ли он, невинен ли, справедлив, добродетелен, сострадателен или искренне верует., Образы Менегетти
церковь (здание) по описанию — Представляет собой архитектурное сооружение, в котором люди собираются для того, чтобы поклониться трансцендентному, тому, что отлично от их собственной организмической природы. Церковь означает «оперативный центр» деятельности "Сверх-Я". Более того, символизирует искусственное чрево, выступающее в роли гробницы эгоцептивности личности, а также негативное усиление материнского комплекса. Это как бы механическое чрево, имплантированное в материнскую матрицу. В любом случае церковь является негативным символом, так как в итоге она может быть определена как «компьютерная мать»., Образы Менегетти
Прямо сейчас на сайте смотрят толкования для снов:
я
,особняк
,гнилые зубы у покойника
,Видеть во сне любимого и дети
,дядя
,печь хлеб
,видеть себя и любовника в зеркале
,двоюродный брат
,грибы большие
,снимаю обувь с мужчины
,много котят
,пить
,Муж обнаженный во сне
,искать ключ
,2ã£â¯ã¢â¿ã¢â½
,Розовый
,Купать мужа во сне
,сумочка
,Собирать ягоду
,Поцелуй мужчины с мужчиной
,Подметать во сне
,падаль
,белый дым на пожаре дома
,коробок
,грязная одежда
,Стиральный порошок
,видеть во сне умерших родственников
,писять
,резинка
,корона
,вечеринка
,Сперма
,Повесится
,мужчине
,Мужа целует другая женщина
,Моется муж во сне в ванне
,глаза
,Муж целуется с другой
,2ãƒæ’ã¢â‚¬å¡ãƒâ€šã‚â¿
,каменистая дорогах
,рыжая женщина
ПОИСК ТОЛКОВАНИЙ