яичко (яйцо). — К небольшому доходу., Семейный сонник
яичко (яйцо). — Увидеть маленькое яичко — к неожиданному приходу вашего ребенка к вам в гости., Сонник Гришиной
башня по описанию — Отражает мораль преобладающего "Сверх-Я" и символизирует традицию либо идеологию, препятствующую развитию., Образы Менегетти
бриллиант (алмаз) по описанию — Означает либо наивысшие ценности "Сверх-Я" (камень сам по себе бесполезен для жизни, но многие стремятся им обладать), наиболее ригидные стороны личности, либо сегментирующее действие, происходящее внутри механизма решетки., Образы Менегетти
газета по описанию — Символизирует социальное "Сверх-Я", не несущее никаких истинных ценностей., Образы Менегетти
гора по описанию — Означает стремление увидеть с вершины что-то новое, расширить горизонт собственного онтовидения, указывая на потребность в самореализации, поэтому восхождение на вершину символизирует устранение всевозможных вытеснений, высвобождение подавленных функций и, прежде всего, высокую степень взаимодействия Ин-се и "Я", при котором происходит расширение границ понимания природы вещей вплоть до возникновения онтовидения мира., Образы Менегетти
дом (его внутренняя часть) по описанию — Указывает на наиболее близкое к "Я" экзистенциальное пространство, на доминантный стереотип субъекта. Означает набор образов поведения, характеризующих стиль жизни субъекта. Кроме обычных психоаналитических значений отдельных компонентов дома — крыши, последнего этажа, средних этажей, подвала и т.д. — важно узнать о внешнем и внутреннем состоянии дома, об его убранстве и архитектуре. Еще важнее узнать, в каком месте (спальне, столовой, кухне и т.д.) разворачивается действие сновидения. Если видится ванная (туалет), то это указывает на пустой эротизм, навязчивую мастурбацию, на нечто, обладающее агрессивной динамикой, например, на негативную психологию, выражающуюся в анальной агрессии и психо-механическом пенисе. Образ кухни менее негативен, если субъект не видит там ножей или процесса разделывания мяса (показатель активной негативное™ в стадии внешней патологии). Позитивны образы спальни и столовой. Помимо общего значения дом иногда символизирует различные аспекты собственного организма субъекта., Образы Менегетти
драгоценности по описанию — Символизируют фальшивые ценности, не функциональные для Ин-се, которые субъект считает основополагающими в жизни, но на самом деле они лишь крепко привязывают его к "Сверх-Я"., Образы Менегетти
замок по описанию — Представляет собой классический набор стереотипов сильного негативного материнского "Сверх-Я", усилившегося до такой степени, что полностью вышло из-под контроля "Я". Утонченная негативная психология, скрывающаяся за внешне благоприятным и благородным стилем поведения. Означает вероятность инкубационного периода развития новообразования., Образы Менегетти
затмение по описанию — Указывает иногда на фальшивые ценности либо может обозначать Инее человека, скрытое от его "Я"., Образы Менегетти
земля по описанию — Символизирует состояние равновесия между внутренней и внешней реальностями. То, каким образом она появляется во сне, говорит о защищенности "Я"., Образы Менегетти
зонт по описанию — Будучи предназначенным для защиты от солнца и дождя, в действительности означает лишение основного элемента жизни (солнца и воды), так как этот механически открывающийся и закрывающийся предмет не является для человека жизненно важным. Указывает на отход от Ин-се, априорного "Я" и неспособность к реальному действию, а с эмоционально-чувственной или сексуальной точек зрения — на пустой эротизм, психо-механический пенис, черный вагинизм, "червивую позицию"., Образы Менегетти
кит по описанию — Означает материнское и социальное "Сверх-Я", избранное субъектом как убежище, которое позволяет избавиться от состояния неуверенности., Образы Менегетти
книга по описанию — Представляет собой знаковое обозначение, придающее форму некоему стереотипу, категорическое фиксирование поведения человека "Сверх-Я"; символизирует теоретическое,обоснование матрицы в текущих событиях, которые не позволяют человеку осуществить прогрессивное или функциональное становление., Образы Менегетти
колесо по описанию — Представляет собой закрытое, повторяющееся движение внутри самого себя. Обычно означает фиксацию на чем-либо. Как точный механизм колесо указывает на движение механической ленты в мозгу человека, а также на уточнение работы социального и универсального "Сверх-Я". Колесо в форме шестерни всегда означает механическую негативность. Этот образ может быть положительным только тогда, когда вращающееся колесо перемещается в открытом пространстве., Образы Менегетти
кольцо по описанию — Символизирует власть социального "Сверх-Я": политическую, религиозную и эмоционально-чувственную власть семейного окружения; означает принятие человеком его роли или верность правилам и предписаниям. В одних случаях этот образ может быть индифферентным и просто означать какую-то личность, а в других, хотя и нечасто, — указывать на очень негативную психологию, которая передается из поколения в поколение путем реинкарнации психической семантики., Образы Менегетти
кукла по описанию — Символизирует человека и выражает ностальгию многих взрослых о детстве. Образ куклы обычно становится стереотипом самоидентификации для детей, особенно для девочек. Кукла — марионетка, запрограммированная социальным механистическим "Сверх-Я", которое полностью обуславливает поведение субъекта. Более того, этот образ означает почти полное доминирование уродующего решетчатого механизма, который уже превратил человека в робота. Абсолютно негативный образ. Часто указывает на наличие извращенной, преступной агрессивности., Образы Менегетти
купол по описанию — Символизирует матриархальное "Сверх-Я"., Образы Менегетти
лидзори по описанию — Избранное место, представляющее собой в высшей степени позитивную среду, где становится возможным акт высшего, трансцендентного слияния "Я" и Ин-се с целостным Ин-се. Символизирует проявление индивидуального солнечного Ин-се, торжество бытия, дружбу и положительное конструктивное окружение. Для тех людей, которые занимаются онтопсихологией и наслаждаются инстинктом этого места, образ Лидзори может соответствовать значению "священного города", божественного места, благословенного края в соответствии с мистическими значениями каждой культуры. Мистик — это, собственно, тот, кто с помощью разума выразил онтовидение или очевидность Ин-се. Лидзори изначально, еще до своего исторического создания уже являлось местом, избранным душой для существования в тишине многих радостей Ин-се, для того, чтобы открыть телу высшие измерения Ин-се. Это излюбленное место проведения солнечной имагогики., Образы Менегетти
магнитофон по описанию — Представляет собой образ сильнейшего механического стереотипа "Сверх-Я" и является ярким указанием на шизофрению., Образы Менегетти
машина (автомобиль) по описанию — Представляет собой механическое средство передвижения, но, в отличие от поезда, трамвая или автобуса, машиной управляет сам человек, либо его друг, либо родственник, поэтому данный образ связывается с функциональным действием, доставляющим удовольствие. Ин-се ассоциирует его с телом либо с ближайшим окружением, указывая тем самым на свое отношение к поведению логико-исторического "Я". Поэтому различные модели машин и различные способы их использования указывают на различные модели поведения "Я". Если субъект не ведет машину сам, то это свидетельствует о доминировании над ним позитивной или негативной семантики (см. Авария)., Образы Менегетти
монахиня по описанию — Символизирует: 1) личность, изъятую из своего настоящего, организмического окружения и, таким образом, отошедшую от собственного Ин-се; 2) личность, предназначенную для специального программирования со стороны социального, религиозного и механического "Сверх-Я". Пребывание в посвященном состоянии, в состоянии скорби указывает на потерю себя, собственной реальности. Вырванный из своей реальности человек становится чуждым себе и вектором отчуждения для других. Представляет собой харизматический символ негативности., Образы Менегетти
ножницы по описанию — Означают механическое вмешательство или наличие негативной семантики, которые отделяют "Я" от Ин-се. Этот образ может символизировать действие, приведшее к разрыву связи с жизнью или потере некоей органической части. Этот образ еще более негативен, нежели образ ножа (см. Нож)., Образы Менегетти
папа римский (патриарх) по описанию — Означает сублимацию в высшей степени негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
пещера по описанию — Означает скрытый или тайный аспект, используемый "Сверх-Я" для подавления человека. Пещера — это пустота, не заполненная жизненной реальностью. Символизирует также материнскую матрицу, матрицу-чрево, скрывающую нечто темное, вагинальное. Образ представляет собой идею, которая лежит в основе любого психического вампиризма., Образы Менегетти
писать по описанию — Означает некую фиксированную форму. Взяв свое начало в нескончаемой динамике жизни, письменность затем приобрела застывшую, ригидную форму и стала просто фиксировать смысл (закон). Символизирует механическое действие, программирующее жизнь, устойчивое состояние сильного доминирующего "Сверх-Я". В менее серьезных случаях указывает на бесплодные повторяющиеся решения и бесполезную агрессивность в анальной фазе развития., Образы Менегетти
плач, плакать (во сне) по описанию — Символизирует неустойчивость взаимоотношений логико-исторического "Я" и онто Ин-се и означает разрушение ригидности или утрату оптического соответствия., Образы Менегетти
похороны (быть похороненным) по описанию — Означает приближение конца автономии "Я"., Образы Менегетти
пугало по описанию — Символизирует "Сверх-Я", не имеющее основы и социальной поддержки., Образы Менегетти
священник по описанию — Указывает на превосходство сильного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
слепец по описанию — Символизирует ложную мудрость; часто означает действие семейного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
сокровища (богатство, клад) по описанию — Символизируют основу ценностей "Сверх-Я"; означают бесполезные, безразличные и даже вредные для человека вещи, которые отклоняют его от нормального пути., Образы Менегетти
соль по описанию — Символизирует удушающую, жесткую ситуацию, не поддающуюся разрешению, лучший выход из которой — лишь бегство или отступление. Такие экстремальные ситуации возникают из-за доминирования ярко выраженного негативного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
старик по описанию — Ассоциируется с целостным знанием прошлого опыта, природы и жизни, осознанием присутствия Бытия, рождающем мудрость, по отношению ко всякому становлению или "здесь-бытию". Старик — это древний ум, исток каждого становления, олицетворение жизненой мудрости. Он вербализует Ин-се в "Я", пока "Я" о нем еще не знает и не связано с ним напрямую. Старый мудрец выступает в роли пророка Ин-се, и его краткие высказывания являются суждениями, исходящими из самих глубин универсальной и индивидуальной жизни. В соответствии с уровнем зрелости субъекта такой мудрец-пророк предстает в образе путника, дровосека, сельского жителя, пекаря, пастуха, рыбака. Когда субъект близок к историческому воплощению своего Ин-се, тогда мудрец может появиться в образе чего-то божественного, солнечного. Он может прийти и в образе какого-то великого человека, которого субъект знает в своей реальной жизни (см. Мастер)., Образы Менегетти
статуя по описанию — Всегда символизирует "Сверх-Я" и, таким образом, указывает на правила, противоречащие жизни, на мудрецов, не обладающих истиной, или на гнетущее прошлое, проявляющееся в сегодняшнем дне., Образы Менегетти
стена по описанию — Символизирует решетчатый механизм, либо порог вытеснения; указывает на существование преграды между "Я" и Ин-се., Образы Менегетти
суд по описанию — Символизирует комплекс вины, испытываемой субъектом из-за чрезмерно завышенной оценки собственного "Сверх-Я"., Образы Менегетти
судья по описанию — Символизирует давление сильного запрещающего "Сверх-Я", приводящего к возникновению различных невротических состояний, чувства неуверенности и беззащитности., Образы Менегетти
униформа по описанию — Всегда означает нефункциональную модель действия "Сверх-Я" независимо от того, религиозная она, военная или светская., Образы Менегетти
христос по описанию — Ин-се человека имеет свой собственный универсальный путь становления в реальности. Этот образ не способствует процессу самосозидания, не ведет к очевидной солнечной самореализации и, следовательно, не может являться символом развития человека или его пророком. Образ Христа означает два негативных аспекта: во-первых, крах жизни личности, а во-вторых, ущерб, наносимый ей при беспрекословном следовании установкам социального "Сверх-Я". Образ указывает на проигрышную ситуацию для субъекта независимо от того, велик ли он, невинен ли, справедлив, добродетелен, сострадателен или искренне верует., Образы Менегетти
церковь (здание) по описанию — Представляет собой архитектурное сооружение, в котором люди собираются для того, чтобы поклониться трансцендентному, тому, что отлично от их собственной организмической природы. Церковь означает «оперативный центр» деятельности "Сверх-Я". Более того, символизирует искусственное чрево, выступающее в роли гробницы эгоцептивности личности, а также негативное усиление материнского комплекса. Это как бы механическое чрево, имплантированное в материнскую матрицу. В любом случае церковь является негативным символом, так как в итоге она может быть определена как «компьютерная мать»., Образы Менегетти
Прямо сейчас на сайте смотрят толкования для снов:
я
,ЛюбимаЯ жена целуется с другом
,Живот
,муж целуется с мужчиной
,влиятельного человека
,потерять деньги
,2ã‚â¿
,есть голубику
,Мокрое белье
,Свой дом и в нем женщины
,кусты роз
,Поцелуй ВО сНЕ мужчиной
,человек летит по небу
,2ãƒâ¯ã‚â¿ã‚â½
,Гниющий человек
,епископ
,Взял деньги
,Образ в небе свой
,Муж целует вас
,<>@5
,Зелень, лианы
,истощеный человек
,открыть новый бизнес
,Смерть сына
,сломать предмет
,:>@84>@
,Не получить деньги
,укусить женщину
,зеленая одежда
,Магия из рук
,ноты
,публичный дом
,Покойник в гробу
,Писать гусиным пером
,Ящик
,Муж в тумане
,читать
,с любимым человеком летать на вертолёте
,Муж целует руки своей жене
,Полотенце
,попугай ара
ПОИСК ТОЛКОВАНИЙ